Можно утверждать вполне определенно, что вложения в автомастерскую – одни из самых надежных и будут оставаться таковыми до тех самых пор, пока кто-то не придумает абсолютно не ломающийся автомобиль. Поэтому предлагаем вашему вниманию Бизнес план автосервиса (автомастерской).
Открыть фирму, специализирующуюся на эвакуации автомобилей, на первый взгляд, несложно. В самом деле, купил эвакуатор, разместил в нужной рубрике рекламу с «аварийным» телефоном, нанял водителя, и — сиди, жди заказов.
Первым давать автомобили напрокат начало подразделение «Интуриста». Было это лет 15 назад. Предоставлялась такая услуга только иностранцам, привыкшим к подобному сервису. Во всем мире множество туристов и деловых людей, прилетев в чужой город, сами садятся за руль – это дешевле, чем брать такси, и предоставляет полную свободу передвижения. Поэтому логично, что следующий прокатный салон был открыт в столичном международном аэропорту одним из франчайзи мировой прокатной системы Hertz.
Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей очень выгодная сфера. И вы сможите получать приличные деньги прочитав наш бизнес план открытие автосервиса.
Для того, что бы открыть любой бизнес (в том числе и автомобильную мойку) необходимо составить бизнес план развития проекта. Для составления правильного бизнес плана автомобильной мойки необходимо провести исследования данного рынка услуг и тенденцию развития данного бизнеса. На основе этих данный можно будет составлять бизнес план автомобильной мойки. В этот бизнес план необходимо включить прогноз будущих доходов и расходов проекта, маркетинговую стратегию и так же стоит рассчитать затраты по продвижению, включая затраты на продвижение данного бизнеса. Однако можно скачать бизнес план за определенную плату, но так же у вас имеется возможность скачать бизнес план автомойки с данного сайта бесплатно.