Традиционно в летний зной преимущественным спросом у населения пользуются водные виды отдыха такие как катание на водных мотоциклах. А где, как не на пляже, легче пережить жару утомленным солнцем горожанам? На этом можно построить свой бизнес.
Открыть фирму, специализирующуюся на эвакуации автомобилей, на первый взгляд, несложно. В самом деле, купил эвакуатор, разместил в нужной рубрике рекламу с «аварийным» телефоном, нанял водителя, и — сиди, жди заказов. Ведь в услугах «ангелов» (так с легкой руки московской компании «Ангел» теперь часто именуют всех эвакуаторов) нуждается время от времени каждый автовладелец. Однако столь незатейливым этот бизнес кажется только на первый взгляд.
Инвестировать накопления в бензиновый бизнес — все равно, что купить породистого жеребца. Сначала придется вложить довольно крупную сумму: «голубая» кровь стоит недешево, да чтобы жеребец вырос гладким, резвым и проворным, тоже надо постараться. Однако вскоре вы поймете, что потратились не зря. Новое дело не только вернет израсходованные деньги сполна, но и принесет существенную прибыль. Если, конечно, вы будете соблюдать все правила содержания и ухода за источником дохода. Ну и, конечно, усвоите ряд необходимых тонкостей.
Прокат автомобиля не всем по карману. В Москве аренда хорошей иномарки стоит $40-80 в сутки. Тем не менее, число клиентов прокатных контор постоянно растет. От чего зависит успех в этом бизнесе?
Входной билет в этот бизнес в разных российских регионах стоит от одного до 10 миллионов долларов. Но желающих больше, чем свободных мест. Читаем наш бизнес план автоцентра.
Можно утверждать вполне определенно, что вложения в автомастерскую – одни из самых надежных и будут оставаться таковыми до тех самых пор, пока кто-то не придумает абсолютно не ломающийся автомобиль. Поэтому предлагаем вашему вниманию Бизнес план автосервиса (автомастерской).
Открыть фирму, специализирующуюся на эвакуации автомобилей, на первый взгляд, несложно. В самом деле, купил эвакуатор, разместил в нужной рубрике рекламу с «аварийным» телефоном, нанял водителя, и — сиди, жди заказов.
Первым давать автомобили напрокат начало подразделение «Интуриста». Было это лет 15 назад. Предоставлялась такая услуга только иностранцам, привыкшим к подобному сервису. Во всем мире множество туристов и деловых людей, прилетев в чужой город, сами садятся за руль – это дешевле, чем брать такси, и предоставляет полную свободу передвижения. Поэтому логично, что следующий прокатный салон был открыт в столичном международном аэропорту одним из франчайзи мировой прокатной системы Hertz.
Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей очень выгодная сфера. И вы сможите получать приличные деньги прочитав наш бизнес план открытие автосервиса.