Логотип Ярмарки Идей IdeaCapital

Категории раздела

Автомобильный бизнес [11]
Общественное питание [12]
Издания, полиграфия [5]
Недвижимость [4]
Гостиничный бизнес [4]
Услуги населению [0]
Красота и здоровье [0]
Торговля [0]
Спорт [0]
Сельское хозяйство [0]
Компьютеры [0]
Производство [0]
Развлечения [0]
Коммуникации [0]

Форма входа

Наш опрос

Кто Вы?
Всего ответов: 35

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Издания, полиграфия

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Самые элементарные возможности домашнего компьютера могут приносить вам стабильный доход круглый год. Не углубляясь в дебри программирования, любой "юзер" вполне может сделать свой бизнес, к примеру, украшая термокартинками футболки или кружки. Учитывая возрастающий с приходом лета поток туристов, имеющих привычку не только осматривать все красоты здешних Европ, но и увезти с собой на долгую память какой-либо сувенир, ваши "термоуслуги" могут пополнять капитал как минимум на 1,5-2 тысячи долларов в месяц.
Издания, полиграфия | Просмотров: 995 | Добавил: neonomad | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (0)

Самые элементарные возможности домашнего компьютера могут приносить вам стабильный доход круглый год. Не углубляясь в дебри программирования, любой "юзер" вполне может сделать свой бизнес, к примеру, украшая термокартинками футболки или кружки. Учитывая возрастающий с приходом лета поток туристов, имеющих привычку не только осматривать все красоты здешних Европ, но и увезти с собой на долгую память какой-либо сувенир, ваши "термоуслуги" могут пополнять капитал как минимум на 1,5-2 тысячи долларов в месяц.

Издания, полиграфия | Просмотров: 939 | Добавил: neonomad | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (0)

К услугам небольших типографий обращаются частники - владельцы небольших печатных точек; государственные организации - для внутреннего документооборота (налоговики, почтовики и т.д.); учебные организации - для размножения методических материалов; банки, торговые фирмы (прайсы); предприятия общепита и производители (ценники, этикетки, меню, копии сертификатов); крупные заводы,рекламные и PR—агентства (анкеты, рекламные листовки, флаеры) и т.д. Обычно небольшая типография предполагает наличие оборудования, способного в короткие сроки выполнять не очень крупные полиграфические заказы. Одним станком, однако, обойтись не удастся. Вторая составляющая - так называемые "вспомогательные" машины, которые позволяют совершать ряд действий с уже отпечатанной продукцией. Именно совокупность двух этих видов оборудования можно считать мини—типографией. На московском рынке печатных услуг четко разделяются как типографии, так и клиенты: мелкие заказы выполняются в мини—типографиях, средние - в средних, а крупные, соответственно, - в крупных.

Издания, полиграфия | Просмотров: 24028 | Добавил: neonomad | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (15)

Пожалуй, самое тяжелое в этом роде предпринимательства - найти еще не занятое не менее предприимчивым конкурентом то самое "хлебное место". Лучше всего облюбовать уголок в каком-нибудь гранд-маркете или, на худой конец, в фойе большого отеля гости столицы с радостью заимеют кружечку с изображением себя, любимого, на фоне Кремля, собора Василия Блаженнного, на худой конец - возле Белого дома с шахтерской каской в руке. Места для такого рода бизнес-точки нужно совсем немного - всего пара столов или полок, на которых можно разместить нехитрую оргтехнику: компьютер, сканер, принтер - вот, собственно, и всё.

Издания, полиграфия | Просмотров: 736 | Добавил: neonomad | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (0)

Выход на рынок полиграфических услуг обусловлен тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, буклетов и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве. Каждой фирме также необходимо вести бухгалтерскую отчетность, что требует большого количества различных бланков и формуляров. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и це лесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. 
Издания, полиграфия | Просмотров: 1060 | Добавил: neonomad | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (1)

Поиск

Друзья сайта

  • Актобе стрелковый клуб
  • Решим задачи Алматы
  • Вывести пятно нефти
  • Балалар және отбасы каналы Арунай
  • Стиральный порошок