Логотип Ярмарки Идей IdeaCapital

Категории раздела

Автомобильный бизнес [11]
Общественное питание [12]
Издания, полиграфия [5]
Недвижимость [4]
Гостиничный бизнес [4]
Услуги населению [0]
Красота и здоровье [0]
Торговля [0]
Спорт [0]
Сельское хозяйство [0]
Компьютеры [0]
Производство [0]
Развлечения [0]
Коммуникации [0]

Форма входа

Наш опрос

Кто Вы?
Всего ответов: 35

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Недвижимость

Бизнес план торгового центра

1.1. Компания

ООО СП "Золотое кольцо”, именуемое в дальнейшем "Компания”, намерено учредить Общество для осуществления проекта организации универсального продовольственного магазина, осуществляющего продажу услуг на принципах самообслуживания (далее "Продовольственного магазина”) на торговой площади Универсама Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых площадей Компании.

С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие – увеличения числа потребителей услуг Продовольственного магазина до запланированного уровня.

Дата открытия продовольственного магазина – 3-й квартал 2000 года. Все финансовые и маркетинговые проектировки выполнены с учетом существующих тенденций в макро- и микросреде.

1.2. Потенциал рынка

Исследования, проведенные Компанией, показывают, что в настоящее время город Самара стоит на пороге значительных преобразований в сфере розничной торговли продовольственными товарами. Это связано с несколькими причинами.

Первое. Значительное повышение потребительской культуры населения, и, как следствие этого, повышение требований к организациям, оказывающим соответствующие услуги.

Второе. В городе Самаре уже открыты магазины, осуществляющие розничную торговлю по принципу самообслуживания. Несмотря на ряд значительных недостатков, эти предприятия предлагают населению качественно новый уровень услуг. Другие магазины оказываются в ряде случаев неспособными участвовать в конкурентной борьбе без значительных изменений как в ассортименте, так и в организации торговли.

Третье. Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. На основе накопленного опыта, Компания склонна считать, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам нового Универсального продовольственного магазина, поскольку большинство потенциальных потребителей в настоящее время являются покупателями услуг других магазинов.

Однако Компания уверена, что четко продуманная торговая политика, а также высочайшее качество услуг, которые планируется оказывать после завершения реконструкции, позволит Универсаму занять лидирующее место на рынке города Самары.

1.3. Важные моменты

В качестве важных моментов необходимо отметить следующее:

1. ООО СП "Золотое кольцо” – крупнейший универсальный магазин города Самары. Несмотря на значительное снижение ассортимента, этот комплекс, как показывают опросы населения, остается самым популярным магазином города. Его уникальность заключается, прежде всего, в местоположении: это центральная часть города, которая традиционно использовалась для организации торговли, место пересечения важнейших городских магистралей.

2. Важно и то, что сегодня персонал Компании составляют специалисты высокого уровня, обладающие богатым опытом организации и ведения торговли. Именно это является одним из важных конкурентных преимуществ Компании.

3. Данный проект является одним из этапов реконструкции Здания Компании, в рамках которой планируется техническое перевооружение и дооснащение, изменение торговой политики и ассортиментного перечня.

4. Принципиальным отличием, и одновременно важнейшим конкурентным преимуществом, Универсама будет то, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. Это действительно принципиальное отличие, поскольку все присутствующие на рынке супермаркеты отличаются тем, что предлагают товары по завышенным ценам. Расположение здания Компании и площади, на которых будет размещаться продовольственный магазин позволяют Компании рассчитывать на достижение необходимого товарооборота и, следовательно – минимальных розничных цен. 

1.4. Финансовое резюме

Для реализации проекта, Компании необходимо реализовать мероприятия, отмеченные в финансовом плане с января 2000 года до момента начала реконструкции. В этот период Компания основные свои усилия направит на погашение существующей кредиторской задолженности перед поставщиками и бюджетом, увеличение товарооборота универсама. Это даст Компании возможность в 3-4-квартале 2000 года начать проект технического перевооружения универсама.

Финансовые проектировки показывают, что для реализации проекта и приобретения в лизинг нового торгового оборудования Компании необходимо освоить средства в размере 240.245 USD.

Лизинговая схема, предложенная поставщиком оборудования, имеет следующие параметры:

Стоимость оборудования – 240.245 USD

Срок – 40 месяцев

Стоимость ресурсов– 12-15 % годовых в валюте.

Остаточная стоимость оборудования через 40 месяцев – 0 USD.

Категория: Недвижимость | Добавил: neonomad (29.03.2010)
Просмотров: 1002 | Комментарии: 1 | Теги: казахстан, бизнес-план, торговый центр, алматы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Jiimmy  
0
What I find so interesting is you could never find this aynwehre else.

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

  • Актобе стрелковый клуб
  • Решим задачи Алматы
  • Вывести пятно нефти
  • Балалар және отбасы каналы Арунай
  • Стиральный порошок